30 Ноября 2021

У вас есть какие-либо вопросы?

Пожалуйста, свяжитесь с нами!
Тел. 8 (812) 339-61-66

Газ в пол с технологией датчика линейного положения

В то время как в Европе Формула-1 является большой темой, в США основное внимание уделяется NASCAR, где миллионы людей ежегодно посещают более 1500 гонок серийных автомобилей по всей стране. Такие компании, как Hendrick Motorsport, всегда стремятся оптимизировать свои серийные автомобили, и они нашли поддержку в использовании датчика положения Temposonics, чтобы опередить своих конкурентов.

Газ в пол с технологией датчика линейного положения

История создания Национальной ассоциации автогонок на серийных автомобилях, более известной как NASCAR, уходит своими корнями в бутлегерство нелегального виски во время сухого закона. Что такое НАСКАР сегодня? Это 20 соревнующихся команд с автомобилями, приближающимися (и превышающими) скорость 200 миль в час. Каждый год NASCAR выпускает новый набор правил, которым должна следовать каждая команда. Важное изменение правил произошло в 2015 году, когда NASCAR разрешил водителям регулировать поперечную тягу изнутри кабины во время движения по гоночной трассе. Регулировка гусеницы изменяет положение задней оси, делая управление «жестче» или «слабее».

До 2015 года вносить изменения в гусеницу разрешалось только на пит-лейне, где экипажи тратили драгоценные секунды на эти корректировки, время, которое могло напрямую повлиять на позицию в гонке.

Когда в 2015 году было введено новое правило, некоторые команды попробовали технологию струнных горшков, чтобы помочь установить положение трекбара. Вертикальный потенциометр механически измеряет расстояние, на которое проволока вытягивается из корпуса датчика. Поскольку провод подвергается воздействию элементов, на датчике может скапливаться грязь, что может привести к заеданию или заклиниванию датчика. Команда Hendrick Motorsport обратилась в компанию Techmor, Inc., специализирующуюся на передовых приборах для автогонок. Они искали полностью инкапсулированное бесконтактное решение для регулировки рулевой рейки. Команде требовался надежный и точный датчик положения, который был бы легким и достаточно прочным, чтобы выдерживать условия высокой вибрации гусеницы.

Новая технология

Решение: PS-1, датчик положения Temposonics® MH-Series MS, адаптированный компанией Techmor. «Датчик МС, лежащий в основе PS-1, представляет собой чрезвычайно точный инструмент (до 0,1 мм), который также чрезвычайно прочен», — сказал Тодд Мори, президент и основатель Techmor, Inc. Techmor адаптирует специально разработанную технологию магнитострикционного измерения. для мобильных гидравлических приложений от Temposonics с корпусом из углеродного волокна и алюминия, чтобы сохранить легкий, но прочный корпус для гоночной команды.

Водители и их команды быстро освоили новую технологию, и магнитострикционные датчики теперь широко распространены в NASCAR. Возможно, самый популярный водитель наших дней, Дейл Эрнхардт-младший, был одним из первых, кто использовал датчик Temposonics/Techmor. Вскоре после того, как правило впервые вступило в силу, Эрнхардт сказал, что «вероятно, он не смог бы обогнать все автомобили без регулировки рулевой тяги» в Quicken Loans 400 2015 года.

Подробнее о мобильных решениях Temposonics

Магнитострикционные датчики положения Temposonics® серии MH модели MS измеряют абсолютное положение гидравлических цилиндров. Мобильный гидравлический датчик модели MS может быть полностью герметизирован и встроен в цилиндр, что обеспечивает превосходную защиту от окружающей среды и электромагнитных помех, а также длительный срок службы. Запатентованная система разъемов M12x1 обеспечивает степень защиты IP69K для всего гидравлического цилиндра. Датчик положения модели MS серии MH предназначен для цилиндров диаметром 1,1 дюйма и больше.

Газ в пол с технологией датчика линейного положения
Подробнее о PS-1 Techmor

Techmor PS-1 считывает положение небольшого кольцевого магнита с высокой точностью в суровых условиях. Бесконтактная работа работает в грязи и копоти, без шумных электрических щеток, которые изнашиваются, и металлических стержней, которые могут сгибаться. Используется на транспортных средствах, испытательных стендах и промышленном оборудовании.

Газ в пол с технологией датчика линейного положения